• 7 июля 2016, четверг
  • Онлайн

Вебинар: Как стать незаменимым помощником для руководителя и изменить свою жизнь?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"Академия бизнес - ассистентов" и "Международная Правовая Группа ИВК"
2843 дня назад
7 июля 2016 c 19:30 до 21:30

Компетентные бизнес-ассистенты необходимы как воздух любому руководителю и предпринимателю. Даже в кризис! Стать им может каждый, важно постоянно развиваться и уметь брать на себя ответственность! Чем полезен «помощник-руководителя», плюсы и минусы этой работы, чего ожидать и к чему быть готовым, как выбрать «своего» ассистента"?! Об этом и многом другом мы расскажем вам на нашем вебинаре. Забронируй себе место прямо сейчас:

Вы действующий бизнес-ассистент и хотите выйти на новый уровень?

Вы руководитель и хотите найти себе личного помощника?

Хотите освоить новую профессию бизнес ассистента и изменить свою жизнь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тогда вам точно к нам)

 

Мы расскажем:

о тонкостях интересной и все более востребованной профессии бизнес- ассистента, например:

 

⦁  кто такой ассистент на самом деле, какими качествами должен обладать, тонкости профессии;

⦁  как должен выглядеть и вести себя ассистент согласно деловому этикету;

⦁  как составить грамотное резюме и вести себя на собеседовании;

⦁  как выходить из конфликтных ситуаций, не впадать в стресс и открыть себя для потока новой информации;

⦁  как правильно вести документооборот,

⦁  правильно управлять своим временем чтобы успеть все и даже больше,

⦁  как создать полезный круг знакомств;

⦁  подбирать персонал грамотно и по душе,

⦁  организовывать рабочее место так, чтобы способствовало успешным сделкам компании;

⦁  понимать язык других, быть с руководителем на одной волне, и показывать ему свою ценность;

⦁ подбирать и организовывать туры без лишних затрат и вопросов.

⦁  как правильно распоряжаться своими финансами и активами руководителя.

⦁  как поднять планку своего дохода, занимаясь любимым делом и расти вместе с руководителем?

 

Вебинар ведет:

 

 

У такой профессии есть масса преимуществ:

⦁  Вы неизбежно и ежедневно развиваетесь в разных направлениях

⦁  Становитесь одним из самых эффективных людей в фирме

⦁  Вы получаете высокую зарплату и оплату всех путешествий-командировок

⦁  По работе Вы часто путешествуете как по стране, так и за рубеж

⦁  Вы за несколько месяцев обретаете связи, ради которых люди пашут годами

⦁  В процессе работы Вы понимаете, что для Вас нет ничего невозможного.

 

 

Ваша жизнь поменяется на деле, а не на словах!

 

Отзывы:

 

 

 

  •  Руководители узнают о взаимодействии с помощником, о мотивации сотрудников и о том, где найти хорошего ассистента;
  •  Действующие ассистенты могут уточнить рабочие моменты и получить полезные советы;
  •  Будущие помощники определят плюсы и минусы профессии, узнают о зарплате и трудоустройстве;
  •  Те, кто только ищет себя, поймут — куда двигаться и как организовать свое время!

Теперь и Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, стать помощником руководителя и достойно зарабатывать, радуясь жизни!

 

Сделайте шаг навстречу своей карьере!

 

Забронируйте себе место на наш вебинар:

Держим место только для тебя)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше